Bocassy

Share us on social networks

FacebookTwitterGoogle+Share

МАКСИМАЛЬНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ
ЗАЩИТА И УВЛАЖНЕНИЕ

ЗАЩИТНЫЙ И УВЛАЖНЯЮЩИЙ КОМПЛЕКС

ЗАЩИТА КОЖНОГО БАРЬЕРА - ГИДРАТАЦИЯ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕННОЙ КОЖИ

продукты

Основные ИНГРЕДИЕНТЫ:

Молочные пептиды, линолевая кислота, линоленовая кислота, масло авокадо, витамин Е, экстракт ромашки, экстракт календулы, подсолнечное масло, масло карите, какао масло

Читайте подробнее

ПРИМЕНЕНИЕ:

Используйте Комплекс Максимальное Увлажнение, Защита и Гидратация ежедневно в качестве Вашего обычного дневного ухода. Особенно рекомендуется для чувствительной кожи, подверженной покраснению.

Кожный или липидный барьер имеет, вероятно, наиболее важную функцию в сохранении и поддержании здоровья и красоты нашей кожи. Оптимально функционирующий кожный барьер (липидный слой) играет жизненно важную роль в предотвращении высокой транс-эпидермальной потери воды (TEWL), сохраняя кожную ткань жизнеспособной, а кожу молодо выглядящей; но во многих случаях липидный барьерный слой не работает должным образом. Это проявляется в виде покраснения, зуда, сыпи, сухости или крайней сухости, или в целом чувствительной кожи.
Лаборатории Bocassy запустили данный крем, чтобы помочь восстановить и вернуть нормальное функционирование кожного барьера и значительно сократить время регенерации поврежденной кожи. Как и любой другой продукт под названием Bocassy, комплекс Максимальное Увлажнение, Защита и Гидратация имеет полностью натуральный состав, абсолютно неинвазивен даже к самой чувствительной коже, питает и восстанавливает липидный барьер кожи. Доказанно влияет, ускоряет и значительно уменьшает транс-эпидермальную потерю воды (TEWL) в поврежденной коже, тем самым демонстрируя значительное и заметное улучшение по сравнению с нормальным восстановлением кожи. Это влияет на более быструю регенерацию шероховатой и грубой кожи, стимулирует восстановление, улучшает липидный барьер, уменьшает транс-эпидермальную потерю воды (TEWL) и повышает уровень гидратации кожи на 32% (28 дней).
Крем содержит успокаивающие, не раздражающие активные ингредиенты: молочные пептиды обладают сильными антивозрастными свойствами, регенерируют сухую и раздраженную кожу, восстанавливают липидный барьер кожи и уменьшают транс-эпидермальную потерю воды (TEWL) на 50% у людей с сухой и чувствительной кожей на; Витамин F восстанавливает липидный барьер, поддерживает уровень гидратации кожи; Масло авокадо является чудодейственным целителем для истощенного липидного барьера, подпитывая его природную защиту; Календула известна своими свойствами сильной гидратации и обновления кожной ткани; Ромашка устраняет покраснение, успокаивает и восстанавливает кожный барьер и т. д.
Наслаждайтесь полным спектром восстанавливающих и увлажняющих ингредиентов этой легкой, на 95% натуральной формулы, не вызывающих никакого раздражения и покраснения.
* Эффективность крема научно доказана испытаниями в дерматологическом институте в Германии и потребительским тестированием – беспристрастными оценками женщин-пользователей

Bocassy

Share us on social networks

FacebookTwitterGoogle+Share

MAX MOISTURIZER
PROTECTION&HYDRATATION

PROTECT & MOISTURIZE COMPLEX

SKIN BARRIER PROTECTION
HYDRATION
DAMAGED SKIN REPAIR

PRoDUCTS

KEY INGREDIENTS:

Milk Peptides (Lactose, Milk protein), Sunflower oil, Marigold, Vitamin F , Avocado oil, Chamomille, Vitamin E, Shea butter, Cocoa butter, Glicerin.

More about  ingredients

USAGE:

Use Max moisturizer protect & hydrate complex every day as your regular day care. Especially recommended for sensitive skin prone to redness.

Skin barrier or lipid barrier is possibly the most important function in preserving and maintaining the health and beauty of our skin. Optimally functioning Skin (lipid) barrier has vital role in preventing high trans-epidermal water loss (TEWL), keeping the skin tissue vital and skin young-looking. However, in many cases this lipid barrier layer does not function properly. This is often shown as redness, itchiness, rashes, dryness to extreme dryness or generally sensitive skin.
Laboratories Bocassy has launched this repair-cream to help restore and repair misbalanced skin barrier and to significantly fasten the time of recovery of damaged skin. As any other product coming under the name Bocassy, Max Moisturizer Protect & Moisturize complex comes in entirely natural composition, absolutely un-invasive to even most sensitive skin, nurturing and repairing skin’s lipid barrier. It is proven to affect, accelerate and significantly reduce TEWL in damaged skin, thus showing significant and visible improvement when compared to skin’s normal recovery. It is affecting faster repair of skin roughness, increases the recovery, improves lipid barrier, reduces TEWL and increases hydration level in the skin by 32% (28 days).
It contains soothing, non-irritating active ingredients: Milk Peptides have strong anti-aging properties, regenerate dry and irritated skin, repair skin lipid barrier, and reduce TEWL in people with dry and sensitive skin by 50%; Vitamin F restores lipid barrier, maintains hydration level in the skin; Avocado oil is a fantastic healer for depleted lipid barrier, recharging its defense; Marigold is known for its properties to strongly hydrate and revitalize the skin tissue; Chamomile soothes the redness, calms and restores skin barrier, etc.
Enjoy this full spectrum of restoring and hydrating ingredients without causing irritations and redness in this light 95% natural originating formula.

Does not contain perfumes or smelling agents.